Серп, молот, инфобизнес. Инструменты продюсера онлайн-школы
Всем привет! Сегодня делюсь инструментами эффективного продюсера. Да, так сразу, без прелюдий. Продюсер — это связующее звено между экспертом и аудиторией. И первое, что тебе нужно сделать: наладить взаимодействие с обеими сторонами. Ты должен дать тренеру чёткое понимание того, как он заработает с твоей помощью, как ты его раскрутишь, что можешь дать ты из того, что не дадут другие.
Первое: Доверие
Чтобы было доверие, нужно держать слово, быть честным, формировать максимально прозрачные отношения с людьми. Согласись, ты ведь не пойдешь к специалисту, который не внушает доверия?? Вот и не будь таким.
Второе: Стратегия
Чёткий алгоритм, отлаженный механизм.
Каждый твой шаг должен быть выверен до мелочей.
В понедельник ты делаешь одно, во вторник — второе и так далее. Не забывай про тайм-менеджмент и учись управлять временем.
Третье: Риски
Продумывай риски. Закладывай деньги на риски. Не будь оптимистом! Не будь дураком! Лучше предусмотреть факт неудачи и подстелить соломку, чем нарисовать радугу и потом с нее упасть.
Четвертое: Упорство
Помни, что кнопки “бабло” нет. Нужно работать. Работать много, страстно, со всей отдачей. Выбирай: ты либо богат и продуктивен, либо работаешь с 9 до 18.
В следующем посте я расскажу, как я выпускал книгу.
Следи за новостями и развивай свой бизнес!