Глубокая экспертиза в сфере онлайн-бизнеса в наши дни дорогого стоит
Люди готовы платить за чужие знания и опыт большие деньги, ведь это позволяет сохранить самый дорогой ресурс – время.
Я делюсь своим опытом построения личного бизнеса с теми, кому он по-настоящему необходим. Становлюсь ментором для начинающих бизнесменов, стартаперов, коучей и тех, кто планирует развиваться в сфере инфобизнеса. «Дают – бери», – используйте эти знания по максимуму. Сегодня поговорим о трафике для онлайн-школ. Это больной вопрос для многих. Как привести клиентов с помощью рекламных кампаний на Facebook?
Что можно и что нельзя? Табу и лайфхаки. Приступим.
Табу № 1: НЕ используйте совсем “свежие” рекламные кабинеты
Забудьте о создании страниц для запуска прямо сегодня. Кабинету должно быть минимум несколько дней, а лучше недель. И, желательно, чтобы раньше в нем уже запускалась реклама, хотя бы тестово.
Лайфхак: Добавьте посты, страница должна выглядеть живой. Подвяжите профиль онлайн-школы в Instagram. Чем больше информации о вас, тем выше уровень доверия подписчиков.
Табу № 2 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ вкладывайте весь бюджет в интернет-трафик сразу
Планируйте затраты, чтобы не “слить” деньги впустую.
Лайфхак: Начинайте вашу новую рекламную кампанию с бюджетом не более чем 2000 рублей в день. Анализируйте затраты и выхлоп.
Табу №3: Не переборщите с креативом: жалобы от пользователей – основная причина блокировки рекламных кабинетов.
Лайфхак: Используйте видео с субтитрами, фото с экспертом или нейтральные фотографии. Возьмем для примера нишу карт Таро. Нельзя эксплуатировать явную эзотерическую подоплеку и постить сами фото карт в темном свете. Это увеличивает риск жалобы.
Табу №4: НЕ применяйте жесткие формулировки. Забудьте слоганы в стиле “Вы разбогатеете”! Заменяйте на “Как заработать с помощью…”.
Лайфхак: Времена банальных провокаций давно прошли. Клиентам нужен креатив, смелость и эмпатия. Не бойтесь удивлять и отходить от стереотипов, думайте в стиле целевой аудитории.
Табу № 5: НЕ затрагивайте темы здоровья и не используйте медицинские термины. Избегайте слов “чародейство” и “магия”.
Лайфхак: Будьте проще. Разговаривайте с подписчиками на понятном им языке, не сыпя пространными словами и не уходя в фантастику. Это повысит уровень доверия и отзывчивости.