Андрей Грудин

Глубокая экспертиза в сфере онлайн-бизнеса в наши дни дорогого стоит

30.12.2020
Направление:БизнесДругое

Люди готовы платить за чужие знания и опыт большие деньги, ведь это позволяет сохранить самый дорогой ресурс – время.

Я делюсь своим опытом построения личного бизнеса с теми, кому он по-настоящему необходим. Становлюсь ментором для начинающих бизнесменов, стартаперов, коучей и тех, кто планирует развиваться в сфере инфобизнеса. «Дают – бери», – используйте эти знания по максимуму. Сегодня поговорим о трафике для онлайн-школ. Это больной вопрос для многих. Как привести клиентов с помощью рекламных кампаний на Facebook?                                

Что можно и что нельзя? Табу и лайфхаки. Приступим.

Табу № 1: НЕ используйте совсем “свежие” рекламные кабинеты

Забудьте о создании страниц для запуска прямо сегодня. Кабинету должно быть минимум несколько дней, а лучше недель. И, желательно, чтобы раньше в нем уже запускалась реклама, хотя бы тестово.  

Лайфхак: Добавьте посты, страница должна выглядеть живой. Подвяжите профиль онлайн-школы в Instagram. Чем больше информации о вас, тем выше уровень доверия подписчиков.

Табу № 2 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ вкладывайте весь бюджет в интернет-трафик сразу

Планируйте затраты, чтобы не “слить” деньги впустую.

Лайфхак: Начинайте вашу новую рекламную кампанию с бюджетом не более чем 2000 рублей в день. Анализируйте затраты и выхлоп.

 

 

 

Табу №3: Не переборщите с креативом: жалобы от пользователей – основная причина блокировки рекламных кабинетов.

 Лайфхак: Используйте видео с субтитрами, фото с экспертом или нейтральные фотографии. Возьмем для примера нишу карт Таро. Нельзя эксплуатировать явную эзотерическую подоплеку и постить сами фото карт в темном свете. Это увеличивает риск жалобы.

Табу №4: НЕ применяйте жесткие формулировки. Забудьте слоганы в стиле “Вы разбогатеете”! Заменяйте на “Как заработать с помощью…”.

Лайфхак: Времена банальных провокаций давно прошли. Клиентам нужен креатив, смелость и эмпатия. Не бойтесь удивлять и отходить от стереотипов, думайте в стиле целевой аудитории.

 

 

 

 

 Табу № 5: НЕ затрагивайте темы здоровья и не используйте медицинские термины. Избегайте слов “чародейство” и “магия”.

Лайфхак: Будьте проще. Разговаривайте с подписчиками на понятном им языке, не сыпя пространными словами и не уходя в фантастику. Это повысит уровень доверия и отзывчивости.

3
0
Похожие статьи
Светлана Верещагина
Направление: Другое

Аркан  Шут. Это на сегодня мой аркан, поэтому входить, понимать его состояние не сложно: эйфория, некоторый пофигизм при имеющемся опыте жизни, желание открывать новое,- действие,  о котором другим страшно даже подумать- обрыв, страхи. Добрые люди говорят -не надо, а здесь отчаянное действие-плевать, я просто иду в неизведанное. Естественно, что в этом состоянии не замечаешь подводных […]

1
0
Дугина Жанна Юрьевна
Направление: Другое

Я пробовала брать на србя свтого Пантелеймония чувствовала в позвоночнике тепло. когда брала Спиридония, то чувствовала давление на грудь и расширение, даже голова как то тоже расширялась

1
0
Колодяжный Ярослав Владимирович
Направление: Другое

Буквально после моего дня рождения мне посчастливилось попасть к топовому продюсеру и тренеру, к Андрею Грудину (ссылка) — миллионер,бизнесмен и просто хороший человек.Он уже 7 лет на рынке инфобизнеса .Запустил онлайн школы с оборотом 124 млн в год. Его команда ежемесячно запускает более 10 тренеров.  Уже после первого занятия получил много инсайдов . Например, я […]

1
0
Колодяжный Ярослав Владимирович
Направление: Бизнес Продюсирование

На втором занятии с Андрей Грудин , открыть ИП и снизить процент по налогу.Также объяснил некоторые юридические тонкости, чтобы у налоговой не возникло вопросов. Дали дорожную карту которая показывает процесс запуска тренинга. Кроме этого показали как правильно определить ЦА ,чтобы вероятность успешного запуска была выше , а впоследствии и прибыльней. Научили выявлять и закрывать боли […]

3
0
Наверх